Официальный сайт МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №4 "Монтессори" Томска

17 мая на базе МБДОУ № 4 состоялся семинар-практикум «Современные
изобразительные и декоративно-прикладные техники как ресурс для развития
визуального мышления детей».


В семинаре приняли участие 17 педагогов дополнительного образования. Ко
вниманию специалистов было представлено шесть докладов и два мастер-класса,
теоретически и практически демонстрирующих изобразительные и декоративно-
прикладные техники как ресурс для развития визуального мышления детей.


Визуальное (от лат. visualis – зрительный) мышление является эффективным способом
познания окружающего мира. Основой визуального мышления выступает наглядно-
действенное и наглядно-образное мышление. Визуальное мышление позволяет решать
проблемные вопросы и задачи творчески, на основе образного моделирования.

 

Кулешова Ю.В., ст. воспитатель

1ВИЗ.МЫШ.131ВИЗ.МЫШ1ВИЗ.МЫШ6

В апреле этого года состоялся конструкторский конкурс Городской программы
воспитания и дополнительного образования «Образовательная робототехника» «Ай, да
WeDo-шечка!», учреждённый департаментом образования администрации Города
Томска.


В нём приняли участие воспитанники 7-й группы и педагог дополнительного
образования Александр Николайченко. Конкурсанты придумали сценарий и сняли
ролик-сказку «Про курочку Рябу». Нужно отметить, что все действующие герои этой
сказки – роботы, сконструированные и запрограммированные нашими выпускниками
Полиной Болгару и Сашей Чечельницким.


И теперь мы спешим поздравить наших воспитанников и их педагога с
заслуженной победой и дипломом второй степени!


Кулешова ю. В., ст. воспитатель

13-49-59-Чичельницкий Александр

30 мая 2022 завершается голосование за объекты и дизайн-проекты благоустройства общественных пространств в Томске 2023 года на платформе za.gorodsreda.ru в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».

Для принятия участия в голосовании по отбору общественной территории и дизайн‑проектов благоустройства территорий муниципального образования «Город Томск» можно воспользоваться памяткой

 

Памятка по голосованию

 

ШАГ 1. Выходим на единую федеральную платформу для интернет-голосования по ссылке https://70.gorodsreda.ru/ либо QR-коду

1апы1

 

ШАГ 2. Для принятия участия в голосовании входим под своей учетной записью на Портале госуслуг.

 

ШАГ 3. Из выплывающего списка выбираем МО «Город Томск».

 

ШАГ 4. В разделе «Территории» предложены две территории. Голосуем за одну из предложенных общественных территорий.

 

ШАГ 5. В разделе «Дизайн-проекты» предложено 15 общественных территорий, дизайн-проекты благоустройства которых представлены на голосование Голосуем за все общественные территории (выбираем один из двух предложенных дизайн-проектов благоустройства каждой территории).

 

«Монтессори» снова принимает студентов на учебную и производственную
практику. На этот раз на базе нашего дошкольного учреждения образования обучаться
азам профессии будут студенты первого курса, чьё направление обучения касается
специального (дефектологического) образования.


Педагогическая практика продлится с 27 апреля по 7 июня. План работы по
учебной практике студентов довольно насыщен: начинающим логопедам предстоит
изучить основные документы, определяющие коррекционную работу в учреждении
дошкольного образования, провести диагностику воспитанников по пяти различным
методикам, научиться заполнять речевые карты и грамотно делать логопедические
заключения. Студенты также планируют организовать и провести праздник в честь Дня
защиты детей. Говоря иными словами – работы много. Остаётся только пожелать
студентам удачи и прироста профессиональных компетенций.


Кулешова Ю. В., ст. воспитатель

 

1практ -лог11практ -лог2

Монтессорики готовятся к выпускным и, как мы уже писали ранее, это для них
очень приятное и увлекательное занятие. Например, репетиция такого танца, как
полонез совместно с мамами и папами.


Полонез – особое музыкальное произведение; оно чинное и благородное, и
подразумевает очень торжественный случай. Как раз такой, как выпускной бал. В
ритме полонеза не кружат с большой скоростью по залу, не совершают энергичных
движений конечностями или ритмичных перестановок внутри танца. Танцующие
полонез двигаются с особым достоинством, исключительно в парах, и создают на
паркете плавный перетекающий рисунок, переходя и перестраиваясь от музыкальной
фразы к музыкальной фразе.


В полонезе много поклонов и медленных кружений вокруг партнёра, когда
прекрасная дама может продемонстрировать не только своё самое лучшее платье, но и
грацию, и осанку. Шестилетняя Катя сетует, что во время танца нельзя смотреть на
ноги – и это очень трудно! Но Катя всё равно держит спину прямо и голову высоко, как
и подобает в истинном полонезе.


Педагоги и родители с особым чувством принимают участие в репетициях: они
очень ценят и оберегают моменты, подобные этим, ведь полонез – не просто старинный
и почти забытый танец. Полонез – это танец-шествие, когда люди спокойны и красивы
и внимательны к себе и другим. Они смотрят друг другу в глаза и улыбаются.

 

Кулешова Ю. В., ст. воспитатель

1танец

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?